Международная конференция Udine-C:
"Интеграция новых
образовательных технологий
в практическое здравоохранение",
посвященная Ф. Найтингейл.
2-3 апреля 2020 г. | Сеченовский университет | Москва, Россия
Nursing now

Уважаемые коллеги!

В связи с распространением коронавирусной инфекции и в целях реализации мер по обеспечению безопасности граждан в ряде стран, информируем Вас о переносе дат проведения Международной конференции UDINE-C: " ИНТЕГРАЦИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ", ПОСВЯЩЕННОЙ Ф. НАЙТИНГЕЙЛ на сентябрь 2020 года. Конкретные даты проведения мероприятий будут определены в июне 2020 года.

С уважением, Организационный комитет


Уважаемые коллеги!

NurseСестринское дело, как наука значительно эволюционировала в последние годы, отчасти из-за расширения сетей между университетами. Исследователи и клинические медсестры поняли, что такой способ общения помогает адаптировать Сестринское дело к текущим потребностям общества, не только создавая связи, но и ускоряя распространение и обмен данными и разведданными.

Сообщество UDINE-C было создано в Удине (Италия) в ноябре 2007 года, почти 12 лет назад. Основателями были профессор Тони Баттеруорт (Англия), доктор Майда Пайнкихар (Словения), доктор Кристин Джексон (Англия), профессор Сара Оуэн (Англия) и доктор Альвиса Палезе (Италия). В то время важные изменения в области сестринского дела происходили с развитием европейского пространства высшего образования (Болонский процесс), что позволило медсестрам в каждой европейской стране получить доступ к образованию третьего цикла (докторантура) и повысить международную мобильность.

Эти мероприятия были актуальны для клинических медсестер, академических медсестер и студентов, но также, это была отличная возможность создать неформальную группу профессионалов с желанием работать вместе в развитии и росте нашей профессии.
С тех пор многие медсестры по всему миру присоединились к нашей неофициальной группе. В настоящее время оно насчитывает 47 членов из 15 стран (Сербия, Россия, Хорватия, Польша, Англия, Чехия, Барселона, Италия, Австрия, Исландия, Словения, Венгрия, Ирландия, Соединенные Штаты Америки и Финляндия), в нем участвуют 20 университетов по всему миру.

Очень приятно встретиться с участниками нашего ежегодного собрания и иметь возможность поделиться опытом, идеями, проектами и публикациями. Суть организации UDINE-C заключается в том, чтобы наслаждаться партнерством в рамках сестринского дела и способствовать интеллектуальному обмену между нашими коллегами.

Мы надеемся продолжать работать вместе в рамках этой группы в течение многих лет и желаем, чтобы сестринская наука росла и дальше благодаря сотрудничеству наших профессионалов.

В 2020 году в университете имени Сеченова состоится встреча UDINE-C .
Приглашаем всех желающих и ждем в Москве 2-3 апреля 2020 года.

Д.м.н.,
Эстер Кабрера
Профессор
Касимовская Наталья

CELEBRATING F. NIGHTINGALE LEGACY
IN NURSING EDUCATION:
INNOVATIVE LEARNING TECHNOLOGIES
AND INTEGRATION INTO PRACTICAL HEALTH CARE
UDINE-C network Meeting
April 2-3, 2020 | Sechenov University | Moscow - Russia
Nursing now

Dear colleagues,

NurseNursing Science has evolved significantly in the last years, due in part to increasing networking between universities. Researchers and clinical nurses have realized that this way to communicate helps to adapt Nursing to the current needs of society, not only by building up connections but also by accelerating the dissemination and sharing of data and intelligence.

The UDINE-C network was created in Udine (Italy) in November 2007, almost 12 years ago.  The founding members were Professor Tony Butterworth (England), Dr. Majda Pajnkihar (Slovenia), Dr. Christine Jackson (England), Prof Sara Owen (England) and Dra. Alvisa Palese (Italy). At that time, important changes in the Nursing field were taking place with the development of the European Higher Education Area (Bologna Process) allowing nurses in every European country to gain access to third cycle level (doctoral) studies and increase international mobility.

These events were relevant for clinical nurses, academic nurses and students, but also, it was a great opportunity to create an informal group of professionals with desire to work together in the development and growth of our profession.

Since then, many nurses around the world have joined our informal group. Currently, it has 47 members from 15 countries (Serbia, Russia, Croatia, Poland, England, Czech Republic, Barcelona, Italy, Austria, Iceland, Slovenia, Hungary, Ireland, United States of America and Finland), involving 20 Universities around the world.

It is a pleasure to meet the members in our annual meeting, and to have the opportunity to share experiences, ideas, projects and publications. The essence of UDINE-C group is to enjoy partnership within Nursing and promote intellectual exchange between our colleagues.

We hope to continue working together within this group for many years to come and wish to see Nursing Science growing further through our professionals collaborations. 

In 2020, the UDINE-–° meeting will be held at Sechenov University. We invite all interested and wait in Moscow on April 2-3, 2020. 

Esther Cabrera
R.N, PhD. FEANS
Chair
Natalia Kasimovskaya
Sechenov Universit—É
Co-Chair